8(4822)64-31-44
+7-904-006-83-41
г.Тверь,Волоколамский пр-т 17/1

                                         

УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ТОВАРА

 

К прочтению обязательно.

 

1. Исполнитель предоставляет Заказчику услугу по размещению заказа у профессиональных поставщиков деталей, узлов и аксессуаров автомобилей согласно каталожным номерам (далее по тексту — детали).

2. Заказчик обязан предоставить Исполнителю полные данные по автомобилю, а в случае их отсутствия несет ответственность за их определение.

 2.1 За первый заказ, сделанный заказчиком на сайте, вносится предоплата не менее 50% от стоимости всего заказа. Заказ уходит в работу только после получения предоплаты. Последующие заказы уходят в работу без предоплаты, исключение составляют заказы со сроками более 3 дней и стоимостью более 5000 руб.

3. Время размещения заказа с учетом срока его исполнения поставщиком составляет от 1 до 60 рабочих дней, в зависимости от наличия деталей на складе поставщика. В случае увеличения указанного срока по вине поставщика/производителя с Заказчиком заблаговременно согласовывается иной срок исполнения заказа или возвращается сумма предоплаты услуг Исполнителя (п.25 Правил продажи товаров по образцам, утвержденных постановлением Правительства РФ № 918 от 21 июля 1997 г. — далее «Правила продажи по образцам»).

4. В случае, если Заказчик не предоставил полных данных по автомобилю, не произвел оговоренную оплату по настоящему заказу, если оплата производилась по безналичному расчету или для выполнения заказа требуется образец запасной части, то срок выполнения заказа начинает действовать только с даты получения Исполнителем необходимых для выполнения заказа данных, образцов или оплаты.

5. При оформлении заказа объявленная цена является предварительной (ст. 500 Гражданского кодекса РФ). При сохранении стоимости услуг Исполнителя стоимость деталей может изменяться поставщиками (ст. 37 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При этом Исполнитель производит согласование цены с Заказчиком.

6. Исполнитель несет ответственность за соответствие деталей к автомобилю, данные которого указаны в настоящем заказе. Заказчик несет ответственность за достоверность и полноту сведений об автомобиле, заявленных при оформлении заказа. Несоответствие фактических характеристик автомобиля заявленным характеристикам, равно как и предоставление иной недостоверной/ошибочной информации о заказываемых деталях (название детали, марка, год и другие данные об автомобиле, а также в случае предоставления номеров деталей самим Заказчиком), влечет отказ в удовлетворении претензий Заказчика (п.30 Правил продажи товаров по образцам).

ПОМНИТЕ! Сведения в техпаспорте (в особенности, год выпуска, идентификационный номер, номер двигателя) могут не соответствовать действительности. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Варианты исполнения деталей для Европы, Азии и США могут существенно различаться. НЕ ДОПУСКАЙТЕ установку, монтаж и наладку деталей организациями и специалистами, не имеющими лицензии на оказание авторемонтных специализированных услуг. ВЫ ВПРАВЕ согласовать с Исполнителем условия сервисного обслуживания реализуемых деталей и Вашего автомобиля.

7. Все согласования и дополнения могут быть оговорены по телефону либо письменно в дополнении к настоящему заказу. Дополнения также заверяются подписью Заказчика.

8. При отказе Заказчика от получения выполненного в согласованный срок заказа возврат денег производится после реализации деталей в розничной торговле с удержанием Исполнителем расходов, понесенных им в связи с совершением действий по выполнению заказа(ст. 497 Гражданского кодекса РФ, п.22 Правил продажи товаров по образцам).

9. Претензии в отношении недостатков деталей принимаются в течение 14-дневного гарантийного срока со дня исполнения заказа (ст.5, ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в редакции Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации „О защите прав потребителей“ и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях» от 09.01.1996 г. № 2-ФЗ — далее «Закон РФ „О защите прав потребителей“, Разъянения Государственного комитета по антимонополной политике и поддержке экономических структур от 15 августа 1994 года № 90 ). При предъявлении претензий обязательно наличие кассового чека, бланка заказа, фирменной упаковки/этикетки производителя и мотивированного заключения специализированной авторемонтной мастерской, производившей монтаж/установку деталей. Детали, бывшие в употреблении и утратившие товарный вид и/или потребительские свойства вследствие механических повреждений, имеющие признаки неправильной эксплуатации или хранения, возврату или обмену не подлежат (ст.25 Федерального закона „О защите прав потребителей“).

10. Срок хранения выполненного заказа — 1 календарный месяц со дня оформления заказа. По истечении указанного срока заказ аннулируется, при этом детали поступают в розничную продажу, а из уплаченных Заказчиком денежных средств возмещаются издержки и расходы Исполнителя (пункт 22 Правил продажи товаров по образцам).

Пожалуйста, будьте внимательны при составлении заказов. При заказе детали обращайте внимание на всю информацию, относящуюся к ней на нашем сайте. Статистика отказов, какой срок поставки (этот срок высчитывается автоматически по выполненным поставщиком заказам и является среднестатистическим), есть ли дополнительная стоимость доставки для детали и т. д.

Внимание! Каталоги, представленые на нашем сайте, несут только информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними организациями, за несоответствия данных наша компания ответственности не несет.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Мы берём на себя ответственность за сохранность заказанных деталей. В случае повреждения деталей, не подлежащих восстановлению, мы компенсируем их стоимость в полном объеме.

Возврат товара

 

  1. Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и Товара, а также наличия штрих-кода с номером заказа на упаковке, либо непосредственно на самом Товаре. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, или иных случаях «нетоварного» вида Товара, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате. Срок возврата Товара надлежащего качества устанавливается действующим законодательством РФ.
  2. Покупатель проверяет Товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента (соответствия каталожных номеров заказанным). Продавец не принимает претензии по внешним недостаткам Товара, его количественного и ассортиментного несоответствия после приемки Товара Покупателем.
  3. Товар, в виде кузовных листовых деталей, имеющий повреждения, не влияющие на его потребительские свойства и исправляемые в ходе подготовки к установке на автомобиль, а также пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, являются Товаром надлежащего качества.
  4. В случае замены производителем Товара каталожных номеров Товара и/или произведенной производителем Товара замены Товара на аналогичный Товар другого производителя, если это не влияет на потребительские свойства Товара и он может быть использован Покупателем по назначению без ущерба качеству и основным потребительским свойствам, качество Товара считается надлежащим. Возврат такого Товара возможен в порядке, установленном п. 2.1. настоящего Положения.

Срок приема заявки на возврат —7 дней с момента выписки накладной(ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»). После 7 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается.

 

Гарантийные обязательства

 

Гарантия на товар категории оригинальный:

Товар категории оригинальный, изготовленный автопроизводителями автотранспортных средств, устанавливается у соответствующего официального дилера, который, при наступлении гарантийного случая, выдает пакет документов, подтверждающих заводской брак Товара. Такие документы вместе с Товаром направляются Покупателем в адрес Продавца для дальнейших гарантийных процедур.

Гарантия на Товар устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания официального дилера соответствующего производителя. Гарантийный срок составляет 6 месяцев, в случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем.

Гарантийный срок на товар категории неоригинальный

Гарантия устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания, соответствующей условиям п. 1.6. Гарантийный срок составляет 30 дней.

В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем,  указанные в гарантийных талонах и иных документах производителя.

 

Обстоятельства, исключающие возврат Товара​

 

1. Продавец освобождается от ответственности за применимость Товара автомобилю Покупателя, в случае самостоятельного оформления Покупателем Заказа через Интернет, без запроса Продавца провести проверку правильности подбора Товара, согласно исходным данным транспортного средства, для которого Товар приобретается. Запрос отправляется Продавцу в электронном виде(Запрос эксперту) и возвращается Покупателю с результатами проверки. В случае отсутствия указанного выше запроса, и совпадения номеров поставленного Продавцом Товара и заказанного Покупателем, обязательства Продавца считаются надлежаще исполненными. 

2. В случае если Товар возвращается согласно ст. 25, ч. 4 ст. 26.1  Закона РФ «О защите прав потребителей», ответственность Продавца в причинении Покупателю убытков не предусматривается.

3. Товар входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).

4. При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу:

- Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТОА.

  Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

   а) государственный номер автомобиля;

   б) ФИО владельца автомобиля; 

   в) марка автомобиля, тип двигателя;

   г) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и            агрегатов;

   д) идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером               шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

- Сертификат соответствия (если обязателен) Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).

- Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека)

- Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностики оборудования с подтверждением соответствия  оборудования установленным ГОСТам.

5. Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:

- повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

- неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива);

- повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;

- шум (скрип, писк) тормозов;

- внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;

- эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) такого Товара как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;

- расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.);

- не парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора);

- на амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки Макферсон);

- дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе

применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

- электрические запасные части, относящиеся к категории неоригинальные, за исключением товаров отдельных производителей, указанных в настоящем Положении;

- если Товар неоригинальной категории отличается цветом, химическим составом материала или имеет несущественные технологические отличия от аналогичного товара оригинальной категории, но при этом Товар является Товаром надлежащего качества.